Бляшон Марина Игоревна
Занимаемая должность:
|
Учитель-логопед
|
Уровень образования:
|
Высшее
|
Образовательное учреждение:
|
МГУ им.М.В.Ломоносова, 30.06.1985г
|
Специальность:
|
География (физическая география)
|
Квалификация:
|
Географ-биогеограф
|
Профессиональная переподготовка:
|
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова по программе «Логопедия» 01.06.2015
|
Специальность:
|
Логопедия
|
Квалификация:
|
Логопед
|
Общий стаж:
|
22 лет, 10 мес.
|
Педагогический стаж:
|
10 лет, 10 мес.
|
Стаж в учреждении:
|
8 лет, 9 мес.
|
Тел. 8 (48438) 6-80-90
E-mail: detsad019@mail.ru
Повышение квалификации:
АНО ДПО «Академия профессионального образования и развития», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования», 27.02.2018г, 72 часа.
В последнее время увеличилось количество детей с нарушениями речи.
В МДОУ «Детский сад № 19 «Жар-птица» ведется работа учителя-логопеда, который осуществляет индивидуальную коррекционную работу с детьми с фонетико-фонематическими нарушениями речи.
Занятия проводит: Бляшон Марина Игоревна
Дыхательные игровые упражнения, направленные на тренировку речевого выдоха
- Дуем на кусочки бумажной салфетки, ваты, через трубочку в воду — пускаем пузыри
- Задуваем свечки — конечно, под строгим контролем взрослых
- Делаем пособия на ниточках – бумажные бабочки, тучки, снежинки, и дуем на них
- Пускаем кораблики с бумажными парусами из пластиковых стаканчиков в миску с водой и дуем в паруса
- Показываем «ветерок» — дуем друг на друга
- Сдуваем с поверхности пёрышки, шарики для пинг-понга
- Дуем через трубочку в бутылку, накрытую крышкой с шариками пенопласта.
Нет сомнений в том, что каждая мама понимает своего малыша даже без слов. Ребёнок только подумал, а мама уже предугадала и выполнила его желание. Но с неговорящим ребёнком лучше этого не делать!
А сейчас давайте разберёмся, что нужно делать.
Чтобы малыш начал говорить, с ним должен постоянно взаимодействовать взрослый человек. Ребёнок учится говорить, подражая действиям и артикуляции взрослого.
Фонематический слух – способность к слуховому восприятию речи, фонем. Фонематический слух имеет важнейшее значение для овладения звуковой стороной языка, на его основе формируется фонематическое восприятие.
Фонематическое восприятие – процесс восприятия на слух определенных фонем, независимо от позиционных призвуков. Физиологическая основа – сложные условно-рефлекторные связи.