14102021194725

COVID-19

Конкурс

290920221328

Опрос

Предложения на улучшение качества работы ДОУ

Бляшон Марина Игоревна

Бляшон Марина Игоревна

Занимаемая должность:
Учитель-логопед
Уровень образования:
Высшее
Образовательное учреждение:
МГУ им.М.В.Ломоносова, 30.06.1985г
Специальность:
География (физическая география)
Квалификация:
Географ-биогеограф
Профессиональная переподготовка:
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова  по программе «Логопедия» 01.06.2015
Специальность:
Логопедия
Квалификация:
Логопед
Общий стаж:
22 лет, 3 мес.
Педагогический стаж:
10 лет, 3 мес.
Стаж в учреждении:
8 лет, 2 мес.

pdfГрафик работы учителя - логопеда
Тел. 8 (48438) 6-80-90
E-mail: detsad019@mail.ru 

Дополнительная информация >>>

Повышение квалификации:

АНО ДПО «Академия профессионального образования и развития», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования», 27.02.2018г, 72 часа.


ЛогопедВ последнее время увеличилось количество детей с нарушениями речи.

В МДОУ «Детский сад № 19 «Жар-птица» ведется работа учителя-логопеда, который осуществляет индивидуальную коррекционную работу с детьми с фонетико-фонематическими нарушениями речи.

Занятия проводит: Бляшон Марина Игоревна

pdfЗанятия с логопедом

Дыхательные игровые упражнения, направленные на тренировку речевого выдоха

  • Дуем на кусочки бумажной салфетки, ваты, через трубочку в воду — пускаем пузыри
  • Задуваем свечки — конечно, под строгим контролем взрослых
  • Делаем пособия на ниточках – бумажные бабочки, тучки, снежинки, и дуем на них
  • Пускаем кораблики с бумажными парусами из пластиковых стаканчиков в миску с водой и дуем в паруса
  • Показываем «ветерок» — дуем друг на друга
  • Сдуваем с поверхности пёрышки, шарики для пинг-понга
  • Дуем через трубочку в бутылку, накрытую крышкой с шариками пенопласта.

Подробнее...

Нет сомнений в том, что каждая мама понимает своего малыша даже без слов. Ребёнок только подумал, а мама уже предугадала и выполнила его желание. Но с неговорящим ребёнком лучше этого не делать!

А сейчас давайте разберёмся, что нужно делать.

Чтобы малыш начал говорить, с ним должен постоянно взаимодействовать взрослый человек. Ребёнок учится говорить, подражая действиям и артикуляции взрослого.

Подробнее...

Фонематический слух – способность к слуховому восприятию речи, фонем. Фонематический слух имеет важнейшее значение для овладения звуковой стороной языка, на его основе формируется фонематическое восприятие.

Фонематическое восприятие – процесс восприятия на слух определенных фонем, независимо от позиционных призвуков. Физиологическая основа – сложные условно-рефлекторные связи.

Подробнее...

Создание сайтов, Санкт-Петербург
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ