Государственные услуги в сфере образования
Получить государственные услуги в сфере образования гораздо проще чем кажется!
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Запись в дошкольную организацию |
Запись в школу |
Компенсация платы, взимаемой с родителей, за присмотр и уход за детьми |
XV Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета 2017» проводится по инициативе Общероссийского общественного детского экологического движения «Зелёная планета» при поддержке государственных, общественных, научных и культурных учреждений и организаций России. В конкурсах Форума могут принимать участие дети школьного и дошкольного возрастов со своими творческими работами по шести номинациям.
В 2017 году Форум приурочен проведению Года экологии.
Цели и задачи Форума:
- привлечь общественное внимание к вопросам сохранения биологического разнообразия;
- систематизировать результаты многолетней экологической деятельности детских коллективов;
- развивать у детей и подростков умение выражать своё отношение к природным и культурным ценностям через результаты исследовательской, творческой и художественной деятельности;
- воспитывать у детей и подростков толерантное отношение к единым общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного и природного разнообразия;
- формировать у юных жителей страны экологическую культуру и активную жизненную позицию по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством.
МДОУ "Детский сад №19 "Жар-птица" принял участие в XV Всероссийском детском экологическом форуме "Зеленая планета 2017"
Были отправлены детские рисунки - номинация «Зелёная планета глазами детей».
16 марта 2017 года прошли соревнования по шахматам среди работников образовательных организаций Боровского района.
Саркисян Рита Вагановна (старший воспитатель) и Рашидова Гулчира Сатторовна (воспитатель) заняли первое место в соревнованиях по шахматам среди работников дошкольных образовательных организаций Боровского района в командном первенстве
Под весенними лучами солнца лед на водоемах становится рыхлым и непрочным. В это время выходить на его поверхность крайне опасно. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности . В этот период необходимо помнить, что весенний лед очень коварен, солнце и туман задолго до вскрытия водоемов делают его пористым, рыхлым, хотя внешне он выглядит крепким. Такой лед не способен выдержать вес человека, не говоря уже о транспортных средствах. Прочным льдом считается прозрачный лед с голубоватым или зеленоватым оттенком при толщине до 12 см. При оттепели, изморози и дожде лед обычно покрывается водой, а затем вода замерзает. При этом лед становится белым или матовым, а иногда приобретает желтоватый цвет. Такой лед непрочный, и его толщину принимать не следует. Весной, во время ледохода, на водоемах появляется большое количество льдин, которые привлекают детей. Эти забавы нередко заканчиваются купанием в ледяной воде, поскольку льдины часто переворачиваются, разламываются, сталкиваются между собой, ударяются о предметы, находящиеся в воде, попадают в водовороты. Чтобы избежать подобных несчастных случаев, следует исключить эти занятия из числа развлечений детей. Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России и Главное управление МЧС России настоятельно рекомендует соблюдать следующие правила, если лед проломился и вы попали в ледяную воду:
- Не паникуйте, сбросьте тяжелые вещи, удерживайтесь на плаву, зовите на помощь;
- Обопритесь на край льдины широко расправленными руками, при наличии сильного течения согните ноги, снимите обувь, в которую набралась вода;
- Старайтесь не обламывать кромку льда, навалитесь на нее грудью, поочередно поднимите и вытащите ноги на льдину;
- Держите голову высоко над поверхностью воды, постоянно зовите на помощь;
- Помощь упавшему можно оказывать, используя плавсредства, веревки, шесты.
Взрослые и дети! Соблюдайте элементарные меры предосторожности на водных объектах! Соблюдение правил поведения на водных объектах – залог вашей безопасности!
Гибель людей происходит по причинам:
- игры в не оборудованных для этого местах,
- неумение плавать,
- незнание правил поведения на льду.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЕМАХ ВЕСНОЙ.
Под весенними лучами солнца лед на водоемах становится рыхлым и непрочным. В это время выходить на его поверхность крайне опасно. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности.
Лед прочный и лед непрочный. Прочным льдом считается прозрачный лед с голубоватым или зеленоватым оттенком при толщине до 12 см. При оттепели, изморози и дожде лед обычно покрывается водой, а затем вода замерзает. При этом лед становится белым или матовым, а иногда приобретает желтоватый цвет. Такой лед считается непрочным.
Переход водоемов по льду в необозначенных местах всегда связан с риском для жизни. Поэтому переходить можно только там, где разрешен переход и имеются указатели входа с берега на лед.
Игра — что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад. Игровая деятельность является ведущей для дошкольника. Игра — это жизнь ребенка, его существование, источник развития моральных качеств личности, его развитие в целом.
- В игре формируется произвольное поведение, активизируются познавательные процессы.
- В игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Это происходит потому, что ребенок воссоздает в игре то, что ему интересно, с помощью условных действий.
- В игре ребенок воссоздает действия взрослого и приобретает опыт взаимодействия со сверстниками.
- В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям это важнейшая предпосылка воспитания воли.
- В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли.
- В игре ребенок развивается духовно. В.А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок.
Игра начинает входить в жизнь ребенка с самого раннего возраста. В год у ребенка появляются подражательные действия. Он «читает», говорит по телефону, играет в кухне с посудой.
По мере взросления игры становятся более сложными: дети подражают профессии родителей, знакомых, сами «становятся родителями».
Наблюдая за игрой ребенка, многое можно узнать о его жизни, потому что все свои чувства, переживания он переносит на игрушки. По играм можно судить о взаимоотношениях в семье, об интересах и склонностях ребенка. Все, что необходимо человеку в жизни, обучении, общении, творчестве, берет начало в детской игре. Понаблюдайте за игрой малыша, и вы увидите, что необходимо ребёнку в данный момент для его развития.
Игра – для малыша это своеобразный способ обучения, подготовка к более сложной «взрослой» жизни. Проживая игровые ситуации, как бы «пропуская» их через себя ребенок учится общаться, устанавливает для себя нормы и правила поведения в тех или иных ситуациях, учится взаимодействовать с окружающим миром и познает его законы, даже не осознавая, что в будущем все это станет фундаментом для построения его дальнейшей жизни.