Задачи.

Обучающие: рисование - учить следить за движениями карандаша по бумаге, различать цвета, правильно называть их, рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные, учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать, учить держать карандаш и кисть свободно.

Лепка – учить аккуратно пользоваться материалами, учить отламывать комочки пластилина от большого куска, лепить палочки и колбаски, соединять концы палочки, учить раскатывать комочки пластилина круговыми движениями, учить соединять две вылепленные формы в один предмет.

Развивающие: развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путём выделения формы предметов, обведения их по контуру поочерёдно то одной, то другой рукой. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.

Воспитательные: воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства. Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

Ожидаемый результат.

1.На занятиях по лепке дети научились: работать с пластилином, отламывать от большого комка маленькие кусочки, скатывать большие и маленькие шарики между ладоней круговыми движениями, расплющивать на картоне маленькие шарики пальцем сверху (метод налепа, сплющивать шарик между ладоней, раскатывать брусок на дощечке прямыми движениями рук вперёд – назад, соединять концы «колбаски» в виде кольца, объединять две вылепленные формы в один предмет.

2.На занятиях по рисованию дети научились: правильно рисовать карандашами линии и предметы округлой формы, равномерно наносить точки и мазки пальчиками и поролоном, делать отпечатки ладонью и доводить их до определённого образа.