ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА ЯВЛЯЮТСЯ:

Освоение воспитанниками программы воспитания и обучения в детском саду Основной общеобразовательной программы, разработанной на основе примерной программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

  • Предоставление воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, организаторской и трудовой.
  • Обеспечение благоприятного психологического климата в образовательном учреждении, развитие и совершенствование предметно-развивающей среды.
  • Предоставление родителям возможности участвовать в педагогическом процессе и жизни ОУ, как полноправным участникам воспитательно-образовательного процесса.

ОСНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ:

Охрана жизни и укрепление здоровья детей; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ его базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе.
Разработка и использование инновационных форм организованной деятельности и современных педагогических технологий.
Организация систематического медико-педагогического контроля за состоянием здоровья и развития детей.
Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.
Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ПЕРВОСТЕПЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ:

Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка.
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.
Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка.
Уважительное отношение к результатам детского творчества
Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

В МДОУ функционирует 7 групп, в которых на 2016-2017 учебный год воспитывается 157 детей:

  • первая младшая группа (от 2 до 3 лет) - 1 группа
  • вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) - 2 группы
  • средняя группа ( от 4 до 5 лет) - 2 группы
  • старшая группа (от 5 до 6 лет) - 1 группа
  • подготовительная группа (от 6 до 7 лет) - 1 группа

 

 

Наша галерея

Создание сайтов, Санкт-Петербург