14102021194725

COVID-19

Конкурс

290920221328

Опрос

Предложения на улучшение качества работы ДОУ

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!

Красавица Осень заглянула в каждую группу и к большим и к маленьким, никого не оставила без внимания, а дети встречали её как дорогую гостью — с песнями, танцами, сказками, играми, шутками да прибаутками!
Праздник осени в детском саду является одним из любимейших мероприятий, ведь именно во время торжественных утренников ребятишки могут и повеселиться, и на других посмотреть, и себя показать.
И, несмотря на то, что осень называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуются яркому украшению зала, макетам деревьев, увешанных зелеными, желтыми, красными и коричневыми листьями.
Сюрпризы обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время. Сказочные персонажи порадовали играми и веселыми шутками. Но и, конечно, какой праздник без угощения? Осень принесла детям всех возрастных групп угощения.

Задачи.

Обучающие: рисование - учить следить за движениями карандаша по бумаге, различать цвета, правильно называть их, рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные, учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать, учить держать карандаш и кисть свободно.

Лепка – учить аккуратно пользоваться материалами, учить отламывать комочки пластилина от большого куска, лепить палочки и колбаски, соединять концы палочки, учить раскатывать комочки пластилина круговыми движениями, учить соединять две вылепленные формы в один предмет.

Развивающие: развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путём выделения формы предметов, обведения их по контуру поочерёдно то одной, то другой рукой. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.

Воспитательные: воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства. Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

Ожидаемый результат.

1.На занятиях по лепке дети научились: работать с пластилином, отламывать от большого комка маленькие кусочки, скатывать большие и маленькие шарики между ладоней круговыми движениями, расплющивать на картоне маленькие шарики пальцем сверху (метод налепа, сплющивать шарик между ладоней, раскатывать брусок на дощечке прямыми движениями рук вперёд – назад, соединять концы «колбаски» в виде кольца, объединять две вылепленные формы в один предмет.

2.На занятиях по рисованию дети научились: правильно рисовать карандашами линии и предметы округлой формы, равномерно наносить точки и мазки пальчиками и поролоном, делать отпечатки ладонью и доводить их до определённого образа.

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном.

Экранизация сказки «Заюшкина избушка» воспитанниками подготовительной группы «Волшебный ключик» МДОУ «Детский сад №19 «Жар-птица» в рамках участия в ежегодном областном конкурсе «Дети-Творчество-Право»

;

Создание сайтов, Санкт-Петербург
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ